Тo, чтo eдят нaши братва в сoциaльныx сeтяx, влияeт держи наш выбор продуктов питания, установили ученые изо Астонского университета. По их словам, народище ели дополнительную порцию фруктов и овощей весь круг день, если они думали, почему их сверстники в Facebook делают в таком случае же самое, пишет The Daily Mail. Чай эта схема работает и с вредными продуктами.
Делать что друзья выглядят радостными может ли быть вполне здоровыми, когда употребляют вредные провизия, это дает некую «лицензию для переедание» для остальных. Действие производят непосредственные сообщения друзей, содержащие информацию о еде и напитках, которые они употребляли, то есть (т. е.) просто общее впечатление об их здоровьечко.
Эксперты констатируют: продвижение позитивных сообщений о салюс в социальных сетях, направленных сверху пропаганду здорового выбора и отнюдь не ограничивающихся отношениями еды и тела, может подзадорить людей к принятию позитивных решений в отношении пищи.