Кaк oтмeчaeт «Рoссийскaя гaзeтa», Рoскaчeствo пoдвeлo итoги мaсштaбнoй прoвeрки упaкoвaннoй питьeвoй воды 206 торговых марок. Проверялась снежница питьевая природная и обработанная, минеральная чайная, лечебная и лечебно-столовая. Оценивались свойство, химическая безопасность и фальсификация.
В итоге у 59 торговых марок выявлены признаки фальсификата. А у 50% исследованных товаров фирма содержала вводящую потребителя в самообольщение информацию. В частности, на этикетке пишется галотерм, однако сама вода может находиться не природного происхождения далеко не. У шести торговых марок нашли нитраты и нитриты в повышенных концентрациях. Сие свидетельствует о проблемах в водоподготовке (техногенное маранье или естественный фон скважины). В питьевой воде одной торговой марки содержался сохранившийся хлор, что говорит окольно об обработке воды. Средь тем, этикетка говорит о природном происхождении. В целях природной и детской воды подобная изготовление запрещена.
Что касается обработанной воды, предмет хлора не должно превосходить предельно допустимого уровня. Опять-таки в одной минеральной лечебно-столовой воде выявлено повышенное доход марганца, что также является нарушением. По мнению словам экспертов, свыше 40 торговых марок минеральной воды содержали обозначение на группы минерализации, же оказались произведены не по части ГОСТу, предусматривающему деление бери группы. Указание этих групп для этикетке вводит в заблуждение. Нате практике врачи назначают воду, опираясь в группу минерализации. У двух торговых марок минеральной воды установлена недочет основного действующего вещества — сульфат-голубь. Значит, эта вода невыгодный имеет заявленных свойств.