Пoртaл hh.ru прoвeл oпрoс и устaнoвил: рoссиянe нe удoвлeтвoрeны услугaми стрaxoвыx кoмпaний, прeдoстaвляющиx пoлисы добровольного медицинского страхования (ДМС), передает «Ремедиум». Было общепринято, что только 21-35% опрошенных позитивно смотрят бери услуги в рамках ДМС.
Статистика неутешительна: 41% респондентов недоволен ДМС-программами своей страховой компании (учитывались показали клиентов компаний Альфа-Оберегание, Альянс Страхование, BestDoctor, ВСК, Ингосстрах, Возрождение, РЕСО, Росгосстрах, СОГАЗ, Солидарность). Многие пациенты жалуются получи и распишись слабую поддержку при решении «нестраховых» случаев. В свою очередь есть вопросы к системе бонусов и специальных скидок бери то, что не покрывается программой.
Возле ответе на вопрос о трудностях, с которыми сталкивались пользователи полисов ДМС, респонденты чаще долее) (того ссылались на необходимость выравнивать назначенные услуги со страховой (43%), бедный объем услуг, входящих в программу (41%), н доступных клиник и мест в них (29%), непрозрачные критерии согласования и абсентеизм обратной связи (26%), а равным образом длительный процесс согласования (20%), недоступность стоматологии (19%) и некомпетентность врачей в клиниках (19%). Настойчивые рекомендации задудонить платные исследования в клиниках и гадостный уровень сервиса отметили 14% и 11% должно.
По мнению опрошенных, самые важные характеристики программы ДМС — сие стоматология (50%), прозрачность условий программы (39%), скрытый доступ в клиники и возможность записаться сам (27%), высокий уровень сервиса в клиниках, доступных в рамках полиса (27%), удобное порядок доступных клиник (25%), потенция включить в программу ДМС близких родственников (23%) и присутствие в программе ЗОЖ услуг, которые большей частью не покрываются полисом ДМС (13%).