Пo мнeнию Дэвидa Джeффри, врaчa пaллиaтивнoй пoмoщи изо Эдинбургскoгo унивeрситeтa, работы Уильяма Шекспира должны взяться включены в учебную программу бакалавриата по мнению медицине, чтобы научить студентов, как бы более тесно общаться со своими пациентами. Зубр призывает к более эмоциональным связям в клинической практике с целью улучшения взаимоотношений средь врачом и пациентом, пишет The Daily Mail.
Без дальних разговоров врачи могут дистанцироваться с пациентов, избегая эмоций, сосредоточив чуткость на биомедицинских фактах. Таковой процесс известен как «отстраненное хлопоты». Но доктор Джеффри говорит: существенно разрушить эмоциональный барьер получи и распишись благо пациентов. По его словам, восприятие Шекспиром сочувствия помогло бы студентам-медикам изучить навыком сопереживания.
Джеффри подчеркивает: создание Шекспира остается актуальным и в данное время. Каждый из персонажей говорит своим голосом; создается описание, состоящее из нескольких индивидуальных точек зрения. «Овладевание пьес Шекспира может существовать творческим способом усиления эмпатического подхода у студентов-медиков. Люди в белых халатах хотят сопереживать пациентам, а иногда им мешает сие делать нехватка времени и рабочая груз», — отмечает эксперт.
Невропатолог Джеффри также сравнивает эра Шекспира, когда чума была распространена, с текущей пандемией коронавируса. Уписывать теория, что «Король Лир» был написан, подчас Шекспир находился на карантине изумительный время вспышки чумы.