Мoскoвский гoсудaрствeнный псиxoлoгo-пeдaгoгичeский унивeрситeт (МГППУ), сooбщaeт РИA «Нoвoсти», рaзрaбoтaл кoмпьютeрную игру, позволяющую ( скорость принятия решений игроком и его одаренность прогнозировать ситуацию. В рамках виртуального пространства игроку противостоит бездна активных противников, чье норов определяет искусственный интеллект. Нужно «вырывать с корнем» всех противников в ограниченном игровом баштан.
Комментирует заведующий лабораторией количественной психологии центра информационных технологий интересах психологических исследований факультета информационных технологий МГППУ Павлуня Думин: «Опираясь на теорию марковских случайных процессов и методы нелинейной оптимизации, я разработали процедуры, позволяющие неважный (=маловажный) просто фиксировать правильность действий испытуемого возле решении задач, но и разбирать его поведение. Искусственный мозги адаптирует игровой процесс почти конкретного испытуемого, наблюдая следовать его стратегией и генерируя ситуации экой сложности, которая даст самый подробное представление о реальном уровне развития его навыков.
Смех фактически также является средством проверки и тренажером способностей, необходимых операторам сложных автоматизированных систем — таких, (языко роботы-саперы или беспилотники воздушного мониторинга. Витиеватость при разработке подобных психодиагностических средств представляет собирание больших эмпирических данных исполнение) корректной настройки адаптивных процедур. Того) (времени недостающий объем данных сообразно тестированию людей, принадлежащих репрезентативным группам, автор этих строк компенсируем с помощью математической оптимизации».