Кoмпaнии Boeing и Airbus изучaют, кaк кoрoнaвирус мoжeт рaспрoстрaняться нa бoрту сaмoлeтoв и что-что с этим делать. Они обратились к экспертам-вирусологам чтобы создания моделей распространения вируса и тестирования новых методов обеззараживания самолетов, пишет The Daily Mail. В частности, не раздумывая проводятся эксперименты с ультрафиолетовым светом. Симпатия должен уничтожать вирусные частицы получай поверхностях. Данный метод сейчас успешно опробовали в метро Нью-Йорка.
Социальное отдаление невозможно в современных самолетах. Оно означало бы реальность двух пустых рядов кресел посередке пассажирами. Самолеты оснащены мощными системами вентиляции, которые заменяют нитки) воздух в салоне примерно 15 крат в час. Они специально разработаны в (видах удаления бактерий и вирусов с воздуха. Однако если героев кашляет или чихает, возлюбленный успеет заразить окружающих быстрее, нежели вирусные частицы попадут в систему фильтрации самолета.
Исследования атипичной пневмонии показали, почто пассажиры, сидевшие рядом с инфицированным, имели паче высокий риск заражения, нежели те, кто сидел после того. То же самое позволено сказать и о COVID-19. Ученые подтверждают мощность масок — даже тканевых — предохранять распространение коронавируса. Поэтому эксперты склоняются к поголовному ношению масок.