Вeснoй Facebook oбъявилa o нaчaлe кaмпaнии прoтив антипрививочного движения. Днесь социальная сеть заявила, кое-что будет введено ограничение получи распространение недостоверной и вводящей в ослепление информации по вопросам здоровья, фитнеса и питания, пишет «Ремедиум».
Секрет полишинеля: разработчики Facebook будут ранжировать материалы в ленте новостей пользователей. До сего времени материалы станут проверяться нате наличие недостоверной, вводящей в ошибка или сенсационной информации вдоль вопросам здоровья. Пример — посты о чудодейственных лекарствах, сведения с признаками продвижения продуктов и услуг в целях поддержания здоровья.
Если в посте пора и честь знать выявлена лексика, характерная про такого рода сообщений, его чарт в ленте новостей автоматически снизят. Аналогичная методика уже применяется в упомянутой кампании в соответствии с борьбе с антипрививочной пропагандой и быть отсеивании информации низкого качества, призванной притягивать внимание аудитории («кликбейтов»).