Недавно проведённый опрос показал, что большинство из нас предпочитает совершать покупки дистанционно, пользуясь маркетплейсами: они представляют собой крупные площадки, на которых собраны самые разные продукты, товары и бренды. В любое удобное время, расположившись перед экраном монитора, можно провести самые подробные сравнения, ознакомиться с рейтингом продавцов и вложить свои средства в то, что идеально подходит по всем параметрам.
Одновременно с этим возрастает популярность курсов маркетплейс-менеджеров, то есть специалистов, занимающихся координацией магазина и его продвижением. Эта профессия, как рассказывают hr-менеджеры, появилась относительно недавно — в 2018 году и уже тогда на специализированных сайтах, посвящённых поиску работы, появились соответствующие вакансии.
Какие задачи решает менеджер маркетплейса?
Как сообщает портал https://marketplace-com.ru/, он мониторит цены, скидки и акции, занимается организацией поставок, заполняет карточки товаров, проводит мониторинг и анализ конкурентов. Как правило, менеджер работает удалённо из любого удобного места. Это очень актуально в сегодняшних условиях, когда время приобрело особенную ценность. Специалист отслеживает все изменения и нововведения в работе маркетплейса, помогает выстраивать оптимальные механизмы его работы.
Данная профессия очень хорошо оплачивается, на стабильный регулярный заработок могут рассчитывать как офлайн, так и онлайн-сотрудники. Менеджер маркетплейсов — это вакансия, которая сегодня очень распространена: посетив тематические сайты по поиску работы, вы обязательно увидите несколько интересных предложений о трудоустройстве и сможете откликнуться на них уже в ближайшее время. Менеджер маркетплейсов обучение длится совсем недолго и позволяет овладеть самой важной информацией, научиться на практике справляться с любыми вопросами задачами.